Тяжело оно все, да?
Чо случилось-то?Я вот закончила докторантуру. Через такую-то мать, со слезами и жоссским эпизодом депрессии из-за козы-научницы. Она меня таки допользовала вконец, а еще устроила мне разбор полетов о том, как я, внимание, не слушаю критику и не думаю о том, что могу делать лучше, а что хуже (!). Приплела туда в этот разбор зачем-то мои отношения с племянницей (которая тоже коза, гуляла напропалую, когда я ее тянула, деньги из всех, включая родителей, выпытывала и жилила от меня, которая на стол еду ставила), мою неудавшуюся дружбу с подругой-фиялкой... Кроч, это все было там в октябре 2023, а мне же в 2024 защищаться надо было. Я проглотила, молча ходила, не требовала извинений. Написала только об этом инциденте письмо на факультет, попросила придержать на случай разборок весной. К счастью, не понадобилось.
А в ноябре 2023 меня душка-профессор из комиссии, который уже давно на пенсии, который маститый мастодонт математической психологии, потащил на конференцию, когда услышал про синий кошмар с научницей. Оплатил мне билет до Сан-Франциско и вотэтовсе. А там меня встретили на конференции еще двое профессоров и заинтересовались мной, значит. Узнали, что планов после докторантуры нет (потому что какие, блядь, планы, если нет ни одной публикации, когда коза сама публикуется, а нас с солабораторником не зовет).
И пригласили в декабре подать документы на свой постдок. На охеренно крутой проект. С достойной вполне зарплатой.
В Австралии.
Я и подала.
Потом защита была. У научницы все годы докторантуры была сказка о том, что она обожает после успешной защиты открыть дверь, значит, и пригласить кандидата обратно в зал словами "Доктор такой-то, пройдемте". Мол, это такая славная традиция, и вообще надо держать настрой, и ей это так нравится.
А я удостоилась "Хэй, зайди. Члены семьи пусть подождут снаружи". Естественно, чуть не схватила инфаркт, но выяснилось, что я защитилась, просто у нее настроение в ноль.
Да и хер бы с ней.
Там, короче, и расставание у меня было с партнером (по обоюдному, но тоже странно, и очень больно, но уже заросло), и с сестрой затыки, и вещи свои пришлось из Индианы на грузовике самой везти в Нью-Йорк (там тетя живет, можно на складе оставить и ей ключ дать на всякий случай), и вообще.
Но я поехала. И вот в Австралии.
Работа с людьми, которые знают: 1) что такое команда; 2) ценят вклад; 3) сами толкают в сторону баланса жизни и работы; 4) понимают ценность окружающих условий для аутистов и не требуют, чтобы я сидела в душной лабе с флюоресцентом, из дома ок.
Это такое... это ваще. Мне безумно жаль, что этот проект временный и что он в Австралии (потому что задерживаться тут я не хочу, слишком далеко от мамы и сестры). Я бы работала с этими людьми-ангелами всю жизнь, если бы только они не были в этой чертовой Австралии (хотя страна-то ок, конечно, и условия вполне, просто далекоооооо).
Вот, в общем, куда меня жизнь носит.
А во вторник я лечу в Канаду на два месяца побыть с сестрой и маму туда выписать. Паспорт уже весь измахрявился столько летать (в сентябре домой гоняла, это тоже та еще гонка).
Когда все это расписываю, кажется, что жизнь ключом. А она нет, спокойная на самом деле.
Дыбра псто
Тяжело оно все, да?
Чо случилось-то?
Когда все это расписываю, кажется, что жизнь ключом. А она нет, спокойная на самом деле.
Чо случилось-то?
Когда все это расписываю, кажется, что жизнь ключом. А она нет, спокойная на самом деле.