Remembering speechlessly we seek the great forgotten language, the lost lane-end into heaven, a stone, a leaf, an unfound door.
Как и просили - первая течка Драко из заявки 2.83 (омегаверс о Джеймсе Сириусе и Альбусе Северусе).
Кому не понравится - хотя бы критику делайте развернутой, ладно?
А кому понравится - я принимаю похвалы плюшками ^__^
Примечание: трава получилась забористой. Кто не понял - родители Драко альфа-Северус и омега-Люциус.
Тебе понести можно?
Автор: kami_aka_megumi (Megumi)
Пейринг: ГП/ДМ
Предупреждения: омегаверс, кинк, вбоквел, NC-17
Описание: Драббл, написанный как приквел к заявке 2.83 четвертого тура кинк-феста по ГП.
Тебе понести можно?Тебе понести можно?
Драко сжал бедра вместе плотнее и посмотрел хмуро на Блейза Забини, который, отчаянно жестикулируя, рассказывал остальным обитателям их спальни о том, как вчера его зажал в углу рейвенкловский альфа, что увивался за симпатичным темнокожим омегой уже год, а теперь, учуяв очередную течку, совсем сорвался с катушек.
Малфою было откровенно плевать, если честно, на личную жизнь Забини, благо что Драко тот ничего не был должен; но слушать о течке другого омеги, когда его собственная еще даже не думала начинаться, было ужасно обидно: воспитанный в условиях жесткого зудения Люциуса о том, что наследник рода обязан был связать жизнь исключительно с чистокровным и породистым альфой, Драко уже год пытался спровоцировать свою течку. Чего он только не перепробовал - и купался в озере, затем валяясь на камушках обнаженным и согревая их под собой заклинаниями; и накладывал Чары Вибрации на свою кровать, ерзая по ней поясницей; он даже пошептался с мадам Помфри и вставил в себя целебный травяной тампон, который затем только усилил его возбуждение от запахов альф и бет, но треклятой течки так и не вызвал.
Малфою было ужасно, просто ужасно обидно - либидо требовало выхода, а трахаться до течки ему Люциус строго-настрого запретил, "ибо своему альфе он должен был достаться нетронутым".
Драко знал, что в уме отец уже связал его узами брака с младшим Гойлом, но самому Драко Грег был абсолютно не симпатичен - мужиковатый, грубый, никогда нормально не следящий за своей гигиеной... Нет, Грегори был совершенно не тем, кому Малфой хотел отдать свою задницу. А вот Поттер... Драко знал, что Герой давно уже засматривался на него, но самый завидный жених Хогвартса, не просто умный и красивый альфа, но еще и знаменитость всей Магической Британии, вызывал у Драко непонятные, смешанные какие-то ощущения.
С одной стороны, слизеринец и гриффиндорец, причем гриффиндорец-полукровка (хоть и с фамилией Поттер!) - это явно был не лучший брак. Мезальянс даже.
С другой - Люциуса бы подобный жених точно устроил, особенно после того, как репутация семьи Малфой была подорвана во время Войны.
А с третьей... Мерлин и Моргана, с третьей у Драко начинали дрожать колени, едва только он чуял великолепный, восхитительный аромат Гарри во время гона.
- Ну все, пора расходиться, - заставил Драко очнуться голос Блейза. Темнокожий, соблазнительно покачивая бедрами, удалился в свою спальню, а вот Драко остался сидеть на своей кровати. Он определенно должен был подумать больше о Поттере.
***
- Драко, - обжег его ухо шепот, и Малфой вздрогнул, инстинктивно оглядываясь: он знал, конечно, что у Поттера не было возможности добраться до него из другой половины класса, и все же голос альфы был слишком возбуждающим. Он посмотрел украдкой на Поттера, который, казалось, писал свои конспекты по Трансфигурации и вообще ничего не говорил. Впрочем, присмотревшись, Малфой увидел у губ Гарри маленькое приспособление - вероятно, из магазина этих чудиков Уизли.
- Чего тебе, Поттер? - заносчиво огрызнулся он таким же тихим шепотом, пытаясь при этом скрыть собственное возбуждение.
- От тебя пахнет сегодня. Потек наконец?
- Поттер, уймись! - вспыхнул Драко и попытался дотянуться до собственной задницы незаметно для остальных. - Не твое дело вообще, и альфы такие вопросы омегам не задают!
- Я у магглов рос, - засмеялся Гарри, кажется, даже не смущенный подобной тирадой. - Откуда мне знать, как у вас, магов, все устроено?
- Шесть лет уже учишься, - прошипел Драко, все же добираясь до своей промежности и осторожно проверяя рукой, не намокли ли брюки. - Мог бы и почитать, как принято флиртовать.
- А я не флиртую, - удивленно посмотрел на него Поттер. - Ты разве еще не понял, что ты мой?
Малфой вспыхнул и прижал ладонь ко рту: "мой". "Мой... Поттер, ну как я могу быть твоим, ну как, как? Ты ж... ой, Мерлин, как стыдно-то, я, кажется, реально потек..."
- Надо же, правда не понял, а еще мне говорил, что я чего-то не разбираю между альфами-омегами, - усмехнулся Гарри и шепнул. - Посмотри на меня.
Драко несмело поднял взгляд, глядя на Поттера - а тот специально для него принюхался и ухмыльнулся.
- Течешь ты, Драко, у меня аж голова кружится.
- Поттер... - Драко и сам не понял, почему имя получилось таким жалобным, протяжным, словно он уже был прижат к стенке.
- После пары давай сбежим, а? Снейп же, он поймет, тебя так точно, - внаглую предложил Поттер. - В конце концов, отец ведь.
- Гарри, - Драко уже сбился на совсем растерянный шепот и прикусил губу. Вздохнув и сжав бедра вместе сильнее, он почувствовал, как смазка оказалась вытолкнутой в трусы, и покраснел. - Пароль скажи...
- Философский камень, я предупрежу Полную Даму, - закивал Гарри и чуть улыбнулся. - Мой.
Драко опалило жаром: смазка вновь вытекла одним мощным толчком струи. Что-то с ним это слово делало...
***
- Философский камень, - шепнул Драко, запахивая мантию плотнее и ощущая, как трусы уже промокли насквозь, и пятно расползлось по всей заднице.
Полная Дама улыбнулась очень широко и громко заголосила:
- Ах, как хорошо, как хорошо, Гарри вас уже ждет, какое удовольствие! - она медленно сдвинула раму, пропуская пунцового от стыда Малфоя внутрь. А уже в гостиной он оказался крепко прижатым носом к плечу альфы, который властно сжал его ягодицы ладонями и застонал:
- М-м-м, Драко, ну как же ты пахнешь одуряюще, я сейчас с ума сойду!
- Поттер! - взвизгнул гневно Драко, пытаясь вывернуться из его объятий, и тут же обмяк, как только почувствовал, что смазка просочилась сквозь ткань. - Гарри...
- Мой, - словно в горячечном бреду, зашептал Гарри и припер Драко к стенке, разворачивая спиной к себе и начиная ощупывать его спину и ягодицы. - Мой, только мой, никому тебя не отдам, - прикусив загривок Малфоя, он обессиленно зарычал и стал сдергивать с него одежду. Он с восторгом посмотрел на мокрые, полупрозрачные трусы Драко, обтянувшие упругую задницу, зашептал горячо ему на ушко и прикусил мочку. - Жаркий мой, узкий...
А Драко было уже все равно: одно только прикосновение руки сквозь промокшее белье к разгорячившейся коже уже заставило его прогнуть поясницу, выпятить попу навстречу ласковым касаниям и застонать от нового собственнического уточнения Поттера.
- Первый раз? - Гарри аккуратно коснулся ложбинки меж его ягодиц и тут же отдернул руку.
- Естественно, первый, - рассерженно прошипел Драко, возвращая его ладонь к ягодицам и заставляя стянуть белье. - Ты вообще должен быть моим единственным.
- И буду! - Гарри ответил не менее возмущенно, впиваясь короткими ногтями в упругие мышцы и сжимая ягодицы Драко в еще более сердитом жесте. - Только попробуй кому-нибудь поддаться, Драко, я на тебя пояс верности надену, и только сам и буду трахать!
- М-н-н-н... - Малфой захныкал весьма невразумительно, отдаваясь в его руки. - Выеби меня уже, а?
И Гарри послушался, сдергивая с себя лихорадочно трусы, втягивая носом шумно запах течного омеги, входя одним мощным толчком и раздвигая стенки Драко внутри большим узлом, да так, что тот аж вскрикнул от глубокого проникновения. У Драко задрожали колени, он выпятил задницу еще дальше, и только захныкал, пытаясь насадиться до самой мошонки:
- Гарри...
- У меня гон, тебе понести можно? - запоздало очнулся Поттер, прижимая Драко к себе за бедра.
- М-н-н... и что, на седьмом курсе кормить буду?.. - едва выныривая из туманного забытья, осведомился Драко.
- Я помогу!
- Ладно... только... - Малфой вздрогнул и насадился на член вторым мощным, быстрым движением бедер, заглатывая его задницей полностью. - Первый будет Малфоем...
- Да без проблем, потом еще Поттеров успеем нарожать, - усмехнулся Гарри и замолчал, сосредоточенно вбиваясь в зад Драко.
А Малфой только успел краем глаза захватить уплывшую из разума мысль: Поттер имел на его задницу очень определенные планы. Очень определенные... и очень приятные.
Первая течка определенно стала для него приятной.
Кому не понравится - хотя бы критику делайте развернутой, ладно?
А кому понравится - я принимаю похвалы плюшками ^__^
Примечание: трава получилась забористой. Кто не понял - родители Драко альфа-Северус и омега-Люциус.
Тебе понести можно?
Автор: kami_aka_megumi (Megumi)
Пейринг: ГП/ДМ
Предупреждения: омегаверс, кинк, вбоквел, NC-17
Описание: Драббл, написанный как приквел к заявке 2.83 четвертого тура кинк-феста по ГП.
Тебе понести можно?Тебе понести можно?
Драко сжал бедра вместе плотнее и посмотрел хмуро на Блейза Забини, который, отчаянно жестикулируя, рассказывал остальным обитателям их спальни о том, как вчера его зажал в углу рейвенкловский альфа, что увивался за симпатичным темнокожим омегой уже год, а теперь, учуяв очередную течку, совсем сорвался с катушек.
Малфою было откровенно плевать, если честно, на личную жизнь Забини, благо что Драко тот ничего не был должен; но слушать о течке другого омеги, когда его собственная еще даже не думала начинаться, было ужасно обидно: воспитанный в условиях жесткого зудения Люциуса о том, что наследник рода обязан был связать жизнь исключительно с чистокровным и породистым альфой, Драко уже год пытался спровоцировать свою течку. Чего он только не перепробовал - и купался в озере, затем валяясь на камушках обнаженным и согревая их под собой заклинаниями; и накладывал Чары Вибрации на свою кровать, ерзая по ней поясницей; он даже пошептался с мадам Помфри и вставил в себя целебный травяной тампон, который затем только усилил его возбуждение от запахов альф и бет, но треклятой течки так и не вызвал.
Малфою было ужасно, просто ужасно обидно - либидо требовало выхода, а трахаться до течки ему Люциус строго-настрого запретил, "ибо своему альфе он должен был достаться нетронутым".
Драко знал, что в уме отец уже связал его узами брака с младшим Гойлом, но самому Драко Грег был абсолютно не симпатичен - мужиковатый, грубый, никогда нормально не следящий за своей гигиеной... Нет, Грегори был совершенно не тем, кому Малфой хотел отдать свою задницу. А вот Поттер... Драко знал, что Герой давно уже засматривался на него, но самый завидный жених Хогвартса, не просто умный и красивый альфа, но еще и знаменитость всей Магической Британии, вызывал у Драко непонятные, смешанные какие-то ощущения.
С одной стороны, слизеринец и гриффиндорец, причем гриффиндорец-полукровка (хоть и с фамилией Поттер!) - это явно был не лучший брак. Мезальянс даже.
С другой - Люциуса бы подобный жених точно устроил, особенно после того, как репутация семьи Малфой была подорвана во время Войны.
А с третьей... Мерлин и Моргана, с третьей у Драко начинали дрожать колени, едва только он чуял великолепный, восхитительный аромат Гарри во время гона.
- Ну все, пора расходиться, - заставил Драко очнуться голос Блейза. Темнокожий, соблазнительно покачивая бедрами, удалился в свою спальню, а вот Драко остался сидеть на своей кровати. Он определенно должен был подумать больше о Поттере.
***
- Драко, - обжег его ухо шепот, и Малфой вздрогнул, инстинктивно оглядываясь: он знал, конечно, что у Поттера не было возможности добраться до него из другой половины класса, и все же голос альфы был слишком возбуждающим. Он посмотрел украдкой на Поттера, который, казалось, писал свои конспекты по Трансфигурации и вообще ничего не говорил. Впрочем, присмотревшись, Малфой увидел у губ Гарри маленькое приспособление - вероятно, из магазина этих чудиков Уизли.
- Чего тебе, Поттер? - заносчиво огрызнулся он таким же тихим шепотом, пытаясь при этом скрыть собственное возбуждение.
- От тебя пахнет сегодня. Потек наконец?
- Поттер, уймись! - вспыхнул Драко и попытался дотянуться до собственной задницы незаметно для остальных. - Не твое дело вообще, и альфы такие вопросы омегам не задают!
- Я у магглов рос, - засмеялся Гарри, кажется, даже не смущенный подобной тирадой. - Откуда мне знать, как у вас, магов, все устроено?
- Шесть лет уже учишься, - прошипел Драко, все же добираясь до своей промежности и осторожно проверяя рукой, не намокли ли брюки. - Мог бы и почитать, как принято флиртовать.
- А я не флиртую, - удивленно посмотрел на него Поттер. - Ты разве еще не понял, что ты мой?
Малфой вспыхнул и прижал ладонь ко рту: "мой". "Мой... Поттер, ну как я могу быть твоим, ну как, как? Ты ж... ой, Мерлин, как стыдно-то, я, кажется, реально потек..."
- Надо же, правда не понял, а еще мне говорил, что я чего-то не разбираю между альфами-омегами, - усмехнулся Гарри и шепнул. - Посмотри на меня.
Драко несмело поднял взгляд, глядя на Поттера - а тот специально для него принюхался и ухмыльнулся.
- Течешь ты, Драко, у меня аж голова кружится.
- Поттер... - Драко и сам не понял, почему имя получилось таким жалобным, протяжным, словно он уже был прижат к стенке.
- После пары давай сбежим, а? Снейп же, он поймет, тебя так точно, - внаглую предложил Поттер. - В конце концов, отец ведь.
- Гарри, - Драко уже сбился на совсем растерянный шепот и прикусил губу. Вздохнув и сжав бедра вместе сильнее, он почувствовал, как смазка оказалась вытолкнутой в трусы, и покраснел. - Пароль скажи...
- Философский камень, я предупрежу Полную Даму, - закивал Гарри и чуть улыбнулся. - Мой.
Драко опалило жаром: смазка вновь вытекла одним мощным толчком струи. Что-то с ним это слово делало...
***
- Философский камень, - шепнул Драко, запахивая мантию плотнее и ощущая, как трусы уже промокли насквозь, и пятно расползлось по всей заднице.
Полная Дама улыбнулась очень широко и громко заголосила:
- Ах, как хорошо, как хорошо, Гарри вас уже ждет, какое удовольствие! - она медленно сдвинула раму, пропуская пунцового от стыда Малфоя внутрь. А уже в гостиной он оказался крепко прижатым носом к плечу альфы, который властно сжал его ягодицы ладонями и застонал:
- М-м-м, Драко, ну как же ты пахнешь одуряюще, я сейчас с ума сойду!
- Поттер! - взвизгнул гневно Драко, пытаясь вывернуться из его объятий, и тут же обмяк, как только почувствовал, что смазка просочилась сквозь ткань. - Гарри...
- Мой, - словно в горячечном бреду, зашептал Гарри и припер Драко к стенке, разворачивая спиной к себе и начиная ощупывать его спину и ягодицы. - Мой, только мой, никому тебя не отдам, - прикусив загривок Малфоя, он обессиленно зарычал и стал сдергивать с него одежду. Он с восторгом посмотрел на мокрые, полупрозрачные трусы Драко, обтянувшие упругую задницу, зашептал горячо ему на ушко и прикусил мочку. - Жаркий мой, узкий...
А Драко было уже все равно: одно только прикосновение руки сквозь промокшее белье к разгорячившейся коже уже заставило его прогнуть поясницу, выпятить попу навстречу ласковым касаниям и застонать от нового собственнического уточнения Поттера.
- Первый раз? - Гарри аккуратно коснулся ложбинки меж его ягодиц и тут же отдернул руку.
- Естественно, первый, - рассерженно прошипел Драко, возвращая его ладонь к ягодицам и заставляя стянуть белье. - Ты вообще должен быть моим единственным.
- И буду! - Гарри ответил не менее возмущенно, впиваясь короткими ногтями в упругие мышцы и сжимая ягодицы Драко в еще более сердитом жесте. - Только попробуй кому-нибудь поддаться, Драко, я на тебя пояс верности надену, и только сам и буду трахать!
- М-н-н-н... - Малфой захныкал весьма невразумительно, отдаваясь в его руки. - Выеби меня уже, а?
И Гарри послушался, сдергивая с себя лихорадочно трусы, втягивая носом шумно запах течного омеги, входя одним мощным толчком и раздвигая стенки Драко внутри большим узлом, да так, что тот аж вскрикнул от глубокого проникновения. У Драко задрожали колени, он выпятил задницу еще дальше, и только захныкал, пытаясь насадиться до самой мошонки:
- Гарри...
- У меня гон, тебе понести можно? - запоздало очнулся Поттер, прижимая Драко к себе за бедра.
- М-н-н... и что, на седьмом курсе кормить буду?.. - едва выныривая из туманного забытья, осведомился Драко.
- Я помогу!
- Ладно... только... - Малфой вздрогнул и насадился на член вторым мощным, быстрым движением бедер, заглатывая его задницей полностью. - Первый будет Малфоем...
- Да без проблем, потом еще Поттеров успеем нарожать, - усмехнулся Гарри и замолчал, сосредоточенно вбиваясь в зад Драко.
А Малфой только успел краем глаза захватить уплывшую из разума мысль: Поттер имел на его задницу очень определенные планы. Очень определенные... и очень приятные.
Первая течка определенно стала для него приятной.
Очень даже горячо...)))
Омегаверс вообще в последнее время у меня вызывает жуткий интерес, особенно после 4 кинк-феста. Не хотелось бы конечно на вас давить,но не спросить не могу: случаем серия не намечается?Я бы с удовольствием прочитала, читабельно получается
Горячо, определённо!